Единовременная помощь на продукты питания в размере 90 евро для жителей Валенсийского сообщества.

Внимание! С 20 апреля идет регистрация и прием заявок на единовременную помощь в размере 90 евро на продукты питания.

Помощь утверждена Правительством Валенсийского сообщества и предназначена для определенных категорий граждан.

Название помощи: Bono Cesta de la Compra Ссылка: https://bonocesta.gva.es/

Сроки кампании: 20 апреля - 14 июля 2023 г. (в этот период можно подать заявку)

Размер помощи: 90 евро на человека

Целевое назначение: покупка продуктов питания (торговые сети-партнеры указаны в самом низу страницы, на которую мы даем ссылку)

Процедура подачи заявки:

Шаг 1. Записаться на подачу документов, нажав на "Acceder a la solicitud de cita previa". Для записи электронный сертификат не требуется. Для подачи документов каждому заявителю будут выделен определенный период (неделя).

Шаг 2. Заполнить заявление и приложить необходимые документы. Это можно сделать как в электронном виде, для чего потребуется электронный сертификат и (обязательно!) Autofirma. Либо оформить заявку на помощь в любом отделении испанской почты Correos.

В случае положительного решения помощь будет оформлена в виде карточки: виртуальной или пластиковой.

В заявлении необходимо будет указать, какой формат предпочтителен. Пластиковая карта придет по указанному адресу, виртуальную потребуется установить на телефон. Срок действия карты: 4 месяца с момента ее выдачи.

Кто вправе рассчитывать на помощь, требования и реквизиты:

- Резиденты Валенсийского сообщества.

- Общий доход семьи, проживающей по одному адресу, согласно декларации, поданной в 2022 году (отчетный период - 2021 год), не должен превышать 21.000 евро.

- В течение 2022 года каждый заявитель должен был работать на себя или по найму и/или получать помощь/пособие по безработице и/или получать Ingreso Mínimo Vital и/или получать Renta Valenciana de Inclusión.

Получатели пенсий исключаются из списка.

Для он-лайн подачи с электронным сертификатом потребуется скачать, заполнить, отсканировать и загрузить один документ - AUTORIZACIONES DEL RESTO DE INTEGRANTES DE LA UNIDAD DE CONVIVENCIA Для подачи через отделение почты помимо вышеуказанного документа необходимо будет заполнить бланк заявления. Ссылки на все бланки есть на указанной нами странице. Также необходимо будет иметь при себе TIE/DNI.

В случае если один член семьи будет подавать заявление за кого-либо из родственников, необходимо будет представить Modelo de Representación с данными и подписью доверителя.

Электронный процесс подачи заявки очень простой. Но на всякий случай хотим предупредить, что в момент подтверждения Autofirma иногда дает сбой. Не пугайтесь, со второго/третьего раза должно сработать. Рекомендуем запустить приложение Autofirma заранее, чтобы на момент подтверждения заявки оно уже было активно.

Всем удачи!

Если нужна консультация пишите на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.